Только что возникла необходимость для записи или пометки.
Дело в том что я делаю корпусную мебель для себя и родственников. Я сел и решил посчитать сколько мне стоил шкаф и также все расходные на него, сижу и думаю, если сделаю в экселе то файлик может затеряться. Мне былобы очень удобно если бы это была простая заметка в этой бухгалтерии для быстрого к ней доступа. А если каким то образом ее можно будет привязать к стоимости разных материалов, например в виде таблицы, то это былобы очень здорово.
Я думаю что так можно вести учет стоимости разных вещей, не только материалов, а например продуктов, цен за электроэнергию, бензин и т.д.
Здравствуйте.
Хотелось бы видеть в сервисе сортировку виджетов: например мне удобне было бы если справа вверху был календарь, потом курсы валют и лишь в самом низу калькулятор.
Слева тоже иногда например удобнее видеть должников или кому что важнее.
Вести записи в виде блокнота или дневника на основной странице было бы очень удобно.
Например слева, под счетами, сделать мини-блог для себя с напоминаниями, нравоучениями и пр. в простой текстовой форме. Можно с привязкой к дате.