4еместо
EasyFinance.ru - управлять финансами легко « все идеи проекта

193

-21
+214

Учет и планирование расходов связанных с Авто!

Очень хотелось бы ввести функцию учета и планирования расходов связанных с Автомобилем в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
1. Это будет очень хорошим ПИАром для компании, т.к. таких программ днем с огнем не сыщешь...
2. Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Уход за собой он требует постоянный, держать в голове километры пробега на которых необходимо провести ТО не реально, а тем более запланировать в каком месяце это нужно будет сделать.

P.S.
Подробное Тех.Задание уже отправлено разработчикам, осталось собрать достаточное кол-во голосов.

SoulOMON, 11.02.2011, 06:09
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
EasyFinance Team, 23.11.2012
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Юра, 11.02.2011, 06:48
Иван, 11.02.2011, 19:22
А знаете, я бы предложил сделать отдельно подключаемый модуль с такой функциональностью за отдельную плату. Это может повысить доход разрабов, а значит способствовать развитию сервиса. Впоследствии можно задуматься и о создании других модулей - коммунальные платежи, ПИФы и т.п.
SoulOMON, 12.02.2011, 17:42
Насколько я понял, этот проект является приложением к Банку и служит для привлечения клиентов. И думаю функциональность проекта намного интенсивнее будет привлекать большее количество людей разного направления. Т.к. все мои знакомые не планировали свой бюджет в автоматических системах типа ИзиФинанс (но большая часть заинтересовалась), а автомобилисты от безысходности ведут расходы в экселе. А при имеющейся функциональности с удовольствием пришли бы на этот проект и как вариант стали бы потенциальным клиентом Банка!
Но если и есть желание "повысить доход разрабов", то нужно ввести Донейт и я думаю много людей задонатят проек включая меня!
vlad, 14.04.2011, 15:11
Считаю, что ведения учета по обслуживанию авто вещь полезная, но не профильная. Если в семье 1-2 машины, то учет пробега не сложно вести в обычном эксельнике или аутлуке. А для фин. расходов на машину можно и доп категории завести.
SoulOMON, 15.04.2011, 06:09
Осмелюсь с Вами не согласиться!
1. Зачем плодить непонятные файлы, аутлуки и т.д.? Их можно потерять при перестановке системы и т.д. Для чего и создаются подобные проекты, в которых сохранность и вседоступность данных берет на себя разработчик. По Вашей логике можно и свои фин. расходы вести в Эксельке, т.к. в Экселе существуют совершенно фантастические "Сводные таблицы" и "Отчеты" которые (Не в обиду ИзиФинансГруп) на порядок превосходят реализованные здесь!
2. В том и приемущество вести подобные вещи здесь, что можно эффективно планировать расходы на автомобиль, тем более если в семье их не один, т.к. ТО автомобиля не самая маленькая статья расходов!
3. Мое мнение, что ныне актуальны проекты много профильные, т.к. в век информационных технологий плодить кучу разных продуктов (ПО) становится очень неудобно в силу неозможности их согласовать друг с другом, элементарно пример: внести расходы в изиФинанс на авто, потом еще нужно не забыть внести расходы в предлагаемую Вами Эксельку, потом еще хотелось бы спланировать када же мне нада масло поменять каком-нить агрегате, можно еще поставить програмку которая это отслеживала и в нее постоянно вводить, получается 3 программы, в которые нужно ввести одни и те же данные! Напоминает бюрократию в стране в целом! (:
vlad, 18.04.2011, 10:36
ОК. пусть будет без Экселек.
Сколько транзакций приходится на машину?
У большинства современных машин межсервисный пробег 15000 км. Получается TO- 2-4 раза в год. Резина раз в пять лет. Страховки раз в год, ГТО раз в 1-2 года.
Бензин, мойка и пр по необходимости.
Зачем под эти минимальные транзакции портить хороший фин. сервис? И не забываем, что надо регулярно вводить пробег, что износ машины зависит от множества факторов (резина от погоды и стиля езды, ходовая от количества ям, и т.д.)

Я пишу свой бюджет минмум на 4-5 мес вперед. И сразу видно где и когда потребуются расходы на машины.

Согласен, что Иваном, что подключаемый модуль был бы наиболее удобен.
А также модули: Квартплата, Дети, Спорт (у меня он, собака, жрет не меньше машины), и пр.
При этом модули должены передавать консолидированные данные в общий бюджет.
Надежда, 24.05.2011, 14:01
У нас было десктоповское приложение. Очень удобно был организован учет расходов на авто. А также был отдельный отчет, который показывал среднюю цену литра бензина и средний расход, исходя из передаваемых показаний.
Всего-то нужно было в комментарии к операции написать нечто вида: d=92458 v=15.41 (d - показания спидометра на момент заправки, v - количество заправляемого топлива)
Также отдельной строкой идут прочие расходы и общий итог. Все это можно было просмотреть за любой период.
HTC Ins.S, and. 2.3.5, sens3.0, 22.07.2011, 13:57
хотелось бы вести учет по количеству заправляемого топлива и возможность включения его в отчет (как в "домашней бухгалтерии" Кипсофт). Типа: с 01.01.2011 - 1000 литров на сумму 28000 рублей со счета "Наличные".
спасибо.
SoulOMON, 10.04.2012, 06:25
2 Anton
Дайте ваш контактный адрес, вышлю, т.к. не считаю целесообразным выкладывать на общее рассмотрение идею реализации!
Второй вариант можете посмотреть у себя в архивах почты, т.к. всю выкладку я отправлял 09.07.2010 16:56 на адрес 'helpdesk@easyfinance.ru'!
Забавно прошло всего 1,5 года и получен ответ... (:
Я уж думал у себя в архивах почты не найду уже этой выкладки (ТЗ)! (:
EasyFinance Team, 13.01.2014, 13:10
Спасибо, изучим.
Ivan Nasyrov, 22.01.2015, 13:25
Поговорите с autosprite.ru - они как раз ведут учет расходов, связанных с автомобилем. Можно легко с ними интегрироваться, думаю, а не разрабатывать дополнительный модуль, и взаимно пополнить клиентскую базу.
Taras Perebeynosov, 28.03.2016, 14:47
Давно пользуюсь приложением DriverNotes. Было бы здорово с ними подружиться и сделать синхронизацию.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DriverNotes.AndroidMobileClient

Оставить комментарий