EasyFinance.ru - управлять финансами легко « все идеи проекта

266

-1
+267

Где скачать приложение для Андройда?

Добрый день! В прайс листе услуг заявлено, что у Вас есть приложение для андройда, у меня сейчас тестовый период и я хотел бы опробовать. Веб-интерфейс для телефона тормозит и предоставляет лишь ограниченный функционал.

Виталий, 06.11.2012, 10:01
Официальный ответ
ab_popov, 03.04.2013
Уважаемые пользователи EasyFinance.ru

У кого стоит бета-версия Android-приложения - переустановите его из
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.easyfinance
(исправлены некоторые мелкие баги) + мы регулярно будем обновлять приложение, улучшая его работу

Прокомментируйте наш видео-обзор приложения http://www.youtube.com/watch?v=g8gA9SX3SgU. Все ли понятно? чего не хватает?
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Виталий, 21.11.2012, 23:18
Комментарий удален администратором
Пока готовите к выходу, может ещё одну полезную вещь реализуете: возможность прикреплять фотографию чека к расходу, с возможностью оставить на потом ввод суммы расхода. Так получается удобно, делаешь покупки, тут же фотографируешь чеки и выкидываешь их. Потом появилось время, сел и заполнил поля.
Radik, 10.01.2013, 21:28
Проплатил тариф в котором есть возможность использовать приложение для Android и iPad.
Прошу оказать мне услугу, за которую я заплатил.
Спасибо.
EasyFinance Team, 22.01.2013, 17:09
пришлите письмо на support@ отправим вам последнюю тестовую версию.
Антон, 17.01.2013, 08:01
Даешь приложение на Андроид! Тогда можно было бы задуматься о переходе на платный тариф
EasyFinance Team, 17.01.2013, 11:51
Напишите в хелпдеск, мы пришлем версию для тестирования.
Кисена, 17.01.2013, 12:45
А когда будет версия под iOS???
EasyFinance Team, 17.01.2013, 12:57
Вышлите нам на support @ easyf...ru UDID вашего iPhone/iPad.
Пока приложение не одобрят, его можно компилировать только под конкретные девайсы.
Инструкцию откуда его взять можно посмотреть тут: http://whatsmyudid.com/ .
Можно поподробней что такое "хелпдеск"? Ссылочку скиньте или мыло полностью напишите, куда запрос отправлять. И еще, для тестирования нужно платный тариф брать или Вы дадите недельку подумать и оценить?
EasyFinance Team, 17.01.2013, 13:02
Конечно, хелпдеск это - обратная связь на сайте - вкладка СООБЩЕСТВО-Получить помощь.

Версия уже в финальном тестировании доступна при оплате Light Pro.
EasyFinance Team, 17.01.2013, 13:15
СПАСИБО, мы получили очень много заявок.
На сегодня прием заявок для тестирования закрыт.

Просим всех кто получил приложение отправлять свои замечания по работе приложения на support@
Дмитрий, 17.01.2013, 14:51
Здорово, кто не успел, тот опоздал значит.
EasyFinance Team, 18.01.2013, 14:38
Дмитрий, одну заявку еще можем пропустить) присылайте запрос.
Aleksei Kulikov, 24.01.2013, 14:51
А я могу тоже тестировать для андроида? ))))
EasyFinance Team, 24.01.2013, 16:19
открыт прием заявок на тестирование. текущая версия от 23 января. присылайте заявки на support
Алексей Куликов, 25.01.2013, 20:20
А адрес то какой куда писать?
EasyFinance Team, 25.01.2013, 20:25
в поддержку можно через Сообщество - Получить помощь (форма обратной связи)
Anton Kalinin, 09.02.2013, 22:53
А по какой причине приложения нету в Google Play?
EasyFinance Team, 10.02.2013, 00:04
Идет финальное тестирование среди своих пользователей.
Vitaly Kotelnikov, 26.02.2013, 17:10
Заплатил за тестирование...
Но не могу выбрать ни счет, ни категорию,и соответственно сделать не одну проводку, только смотреть. Зачем такое платное тестирование?
Аппарат Huawei P1
EasyFinance Team, 26.02.2013, 17:28
Спасибо, сейчас исправим.
Vitaly Kotelnikov, 28.02.2013, 09:04
Спасибо, теперь заработало.

Нельзя добавить в раздел категории, при вводе проводки строку для поиска, чтоб название можно было вводить и фильтровались результаты поиска, как в веб версии?
EasyFinance Team, 28.02.2013, 18:46
сделаем после уже размещения в маркет.
ab_popov, 28.02.2013, 16:34
Комментарий удален администратором
Vitaly Kotelnikov, 28.02.2013, 21:03
Хотелось бы, чтоб в категории "Часто используемые" выводилось две строки иконок.
alpina, 04.03.2013, 17:59
Не могу установить приложение - "недостаточно места". Можно узнать, какого места ему не хватает и где?
EasyFinance Team, 04.03.2013, 19:16
удалите прошлую версию перед установкой новой версии.
alpina, 05.03.2013, 18:18
нету прошлой. сколько ему места-то надо?
EasyFinance Team, 05.03.2013, 18:51
копейки, ни у кого такой проблемы не возникает.
сколько у вас места на телефоне?
alpina, 05.03.2013, 22:06
мало, потому и спрашиваю. на карту устанавливается?
EasyFinance Team, 05.03.2013, 22:18
Vlad Frost, 06.03.2013, 22:32
При вводе суммы операции в мобильной версии с помощью калькулятора сделайте, пожалуйста, чтобы .5 + .5 было равно 1, а не 5.5, как сейчас.
Имеется ввиду, что при нажатии на точку при вводе нового числа, калькулятор бы распознавал это как ввод нового числа в виде десятичной дроби, а не как дополнение уже введенного числа. То есть, предполагается, что после того как я ввел знак операции "+", "-", "X", "÷", "=", я ввожу новое число, а не дополняю текущий результат
alpina, 07.03.2013, 11:50
C установкой разобралась. Пробую добавить операцию.
Если добавлять из журнала операций, то кнопки "Счет?" и "Категория?" дают пустые желтые поля, котореы ни на что не реагируют, только на отмену. Если отобрать операции по счету, то в диалоге добавления операции счет уже выбран, а кнопка "Категория?" - так же. В обоих случаях операция не сохраняется, ибо "Не выбран источник и/ли назначение операции".
Сделать дубликат существующей операции тоже не получается.
Как же их все-таки добавлять?
alpina, 11.03.2013, 11:54
up
вопрос по-прежнему актуален, даже если дурацкий
если где-то есть инструкция, покажите
taras, 09.03.2013, 12:57
Здравствуйте.
Установил мобильное приложение для Андройд. Вначале всё было нормально, потом на свой телефон ваше приложение установила жена и теперь никто из нас войти в приложение не может: после ввода логина и пароля и нажатия кнопки "Войти" появляется сообщение "Подключение невозможно, проверьте настройки". Какие настройки?
Николай, 09.03.2013, 21:31
Кстати да. Переустановил приложение вчистую и теперь войти не могу. Какая-то ошибка сервера видимо, не принимает авторизацию с приложения.
EasyFinance Team, 10.03.2013, 18:39
включили сегодня синхронизацию. проверьте.
taras, 11.03.2013, 20:29
Проверил, работает. Правда, обычно со второго раза - сначала говорит про ошибку...
alpina, 11.03.2013, 14:27
Я таки повторю свой вопрос.
Скриншот моя шарманка не делает, но через фотоаппарат - вот такое я вижу.
http://goo.gl/AuwpE
Каким образом заполняются поля Счет и Категория через мобильное приложение?
Дата, сумма, примечания - все остальное работает. По тыку на кнопки Счет и Категория вижу вот такое, и оно ни на что не реагирует.
ab_popov, 11.03.2013, 14:30
Комментарий удален администратором
alpina, 11.03.2013, 18:17
ура, заработало. странно, вроде до того с того же адреса версию ставила.
taras, 22.03.2013, 13:32
В мобильном приложении показывается неправильная сумма на счетах. На вебе всё нормально. Обновление не помогает.
alpina, 22.03.2013, 13:43
Vlad Frost, 22.03.2013, 22:24
Присоединяюсь. Отправлял на эту тему Ticket#2013030810000188 но ответа так и не получил. В релизе от 14.03.2013 ошибка воспроизводится.
EasyFinance Team, 23.03.2013, 22:55
с понедельника будет доступна версия в google play. устанОвите и тогда еще разпроверьте как работают счета.
taras, 23.03.2013, 23:03
Обзор понятный, но не профессиональный, скорее любительский. Несколько портит имидж, так как у меня сложилось впечатление (по сайту и приложению), что это серьёзный (не любительский) продукт.
Этот видеообзор либо нужно подавать как "чужой", пользовательский, либо делать его профессионально.
В любом случае, перед раскруткой приложения, нужно добиться его адекватной работы. Пока оно имеет проблемы с синхронизацией и с отбражением баланса.
taras, 24.03.2013, 19:44
Опять не работает синхронизация в мобильном приложении!
EasyFinance Team, 24.03.2013, 23:38
В понедельник подключим.
taras, 25.03.2013, 23:31
Скачал официальное приложение для Андройд. Проблем с синхронизацией стало ещё больше(( Ошибки синхронизации остались, только при этом приложение лобавляет операции локально, а потом, при удачной синхронизации, отправляет дубли операции. Таким образом, одная оперция может "размножится" в неколько раз.
Поправьте мобильное приложение - без него очень неудобно!!!
EasyFinance Team, 25.03.2013, 23:49
такая проблема возникает, но очень редко.
синхронизация на wifi или gps? Какие операции дублируются?
где первоначально добавляете их?
taras, 26.03.2013, 00:10
У меня и моей жены эти проблемы постоянны. Синхронизируемся по WiFi, Дублируются последние добавленные операции. Добавляем на смартфоне Galaxy S3
EasyFinance Team, 26.03.2013, 00:18
под одним логином пользуетесь на двух смартфонах?
taras, 26.03.2013, 00:31
Да, но сегодня синхронизировали только с одного.
taras, 26.03.2013, 00:38
Кстати, а как можно заходить под разными логинами?
EasyFinance Team, 26.03.2013, 06:45
Пока только с одного можно.
Можете четко восстановить картину как дублирование происходит. Синхронизация один раз нажимается или несколько раз? Тип операции? Тип счетов? Не можем поймать проблему.
taras, 26.03.2013, 10:05
1. Синхронизацию нажимали несколько раз, так как были ошибки синхронизации.
2. Тип операции - расход
3. Счета разные - кредитная карта, дебитная, наличные
taras, 26.03.2013, 20:53
Сегодня попробовал синхронизвцию на Galaxy Tab 2. Добавил на мобильном шаблон, из шаблона добавил транзакцию, нажал синзрониацию, при попытке синхронизации выскочила ошибка, что синхронизация не завершилась и была прервана. Тем не менее, в веб-приложении транзакция появилась! При последующих попытках синхронизации так же вылетали ошибки, но дубликаты не появлялись.
taras, 26.03.2013, 21:07
Жена тоже попробовала добавить транзакцию. Вылетела ошибка, но синхронизация с мобильного прошла - на вебе транзакция появилась и на этот раз без дубликатов.
Проблема в том, что после удаления этой транзакции на вебе, при синхронизации на мобильном она осталась.
У жены еще появилась проблема - исчез счёт из Избранных. Остальные тоже перемешались: некоторые просто исчезли, некоторые попали в Избранные. Всё это происходит на мобильном приложении, на вебе всё в порядке.
Синхронизируемся через WiFi, по одному аккаунту.
taras, 27.03.2013, 20:54
Сегодня всё вроде стало работать нормально.
taras, 28.03.2013, 20:57
При синхронизации опять появилась проблема неправильно отображения суммы на счетах - такое ощущение, что она складывается
taras, 29.03.2013, 11:01
Кстати, есть версия, почему это происходит - не происходит полной перерисовки значений. Например, было 10000, потратили 5000, на телефоне получается 15000, птому что новое значение "наклдывается" на старое значение 10000 (первыя цифра остаётся нетронутой, а остальные заменяются новым значением)
ab_popov, 03.04.2013, 14:08
У кого стоит бета-версия Android-приложения - переустановите его из
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.easyfinance
(исправлены некоторые мелкие баги) + мы регулярно будем обновлять приложение, улучшая его работу
alpina, 13.05.2013, 03:33
Мобильное приложение внезапно стало платным?
EasyFinance Team, 13.05.2013, 11:41
Всегда было в платной подписке.
Это и на сайте в Тарифах указано, и в гугл плей тоже.
При регистрации дается 2 месяца на ознакомление, потом включается платная подписка.
alpina, 13.05.2013, 17:21
а, ну спасибо, что ясно донесли свою мысль.
Варвара, 09.04.2014, 21:56
Где можно скачать приложение для андройд? Указанные ссылки не работают!

Оставить комментарий