22еместо
EasyFinance.ru - управлять финансами легко « все идеи проекта

22

-3
+25

Новый журнал операций

В данной ветке предлагаем обсудить удобство работы с журналом операций.
Предлагайте идеи по улучшению, сообщайте о возникших проблемах.
Самые востребованные просьбы будут реализованы. Давайте вместе делать сервис удобнее!

EasyFinance Team, 23.11.2012, 09:57
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
EasyFinance Team, 24.12.2012
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, здесь ветка обсуждения только нового функционала.
ПРОБЛЕМЫ решаем только по письму в хелп деск (вкладка Сообщество-Получить поддержку)
Статус идеи: делается

Комментарии

Вячеслав Кусакин, 30.11.2012, 12:32
Нужно добавить возможность добавлять пользователей с разными правами:
1) "Читатель" 2) "Редактор". При этом основной пользователь (админ) сам раздает права.
saturna, 30.11.2012, 14:28
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 10.01.2013, 15:21
Комментарий удален администратором
retverd, 01.02.2013, 08:59
Если отметить чек-бокс для операции на одной странице выборки, потом перейти на другую страницу выборки и отметить чек-бокс для другой операции, то не происходит суммирования, выдается сумма для второй выбранной операции. Если вернуться обратно на первую страницу перерасчета не происходит. Он происходит только при отметке новой операции или снятии отметки с уже выбранной.
retverd, 01.02.2013, 09:11
При сбросе фильтров чек-боксы очищаются, а сумма остается. Если после этого выделить новую операцию, то сумма начинает считаться заново.
Дмитрий, 01.12.2012, 08:32
Было бы намного удобнее если в календаре добавить серым числа предыдущего и последующего месяца и возможность выбора этих чисел без перехода по стрелочкам вперед и назад.
Gendoor, 03.12.2012, 09:25
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 10.01.2013, 15:45
напомните для чего это нужно?
EasyFinance Team, 11.12.2012, 17:29
Регулярные операции есть же? Кнопка "запланировать"

Шаблоны в операции скоро добавим.
Ford535, 16.12.2012, 09:59
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 29.01.2013, 10:46
Комментарий удален администратором
vitaliy, 16.06.2014, 14:25
не вижу прикрепления файла
Chilango, 17.12.2012, 09:35
Мне кажется удобным добавить в "Журнал операции" по счету еще одну колонку под названием, например, "Баланс". Часто бывает необходимо проследить, как со временем изменялся остаток по счету. Между тем сейчас видна только одна итоговая (последняя) цифра.
Алексей, 20.12.2012, 10:31
Очень просто пожелание:

Сделайте где-нибудь кнопку с обычным блокнотом для заметок. Что бы просто записывать какие то ньюансы для себя. Спасибо
Максим, 21.12.2012, 16:44
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 03.02.2013, 22:27
калькулятор работает так как показано в форме добавиь операцию ( без скобок).
Ford535, 24.12.2012, 10:06
Почему нельзя делать сторнировку доходов (ставить доход с минусом)??? Это очень нужная вещь!!!!! Сделайте пожалуйста!!!!! Очень неудобно для сторнирования пользоваться расходной веткой. В расчете бюджета у меня из-за этого все остатки по одному месту пошли...((!!!!!!
EasyFinance Team, 24.12.2012, 15:45
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, здесь ветка обсуждения только нового Функционала.
ПРОБЛЕМЫ решаем только по письму в хелп деск (вкладка Сообщество-Получить поддержку)
Елена, 06.01.2013, 14:32
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 11.02.2013, 11:28
Добавили новый уникальный функционал, теперь при удалении категории, вас спросят куда перекинуть старые операции по этой категории. Т.е. теперь учет будет в порядке.
Bolotov Konstantine, 11.01.2013, 14:48
Необходимо видеть промежуточный бюджет по счету после каждой транзакции это всего лишь колонка наверное ее не трудно добавить
Anton Charushkin, 14.01.2013, 06:35
Комментарий удален администратором
Anton Charushkin, 14.01.2013, 06:45
Что не нравится сейчас:
1. при переходе на поле с выпадающим списком список открывается автоматически: это неудобно, если я собираюсь использовать поиск по вхождению слова. Лучше, чтобы список открывался, например, только при нажатии "Стрелка вниз" и нажатии мышкой на соответствующий элемент формы
2. Поля со временем пропускаются при переходе по кнопке Tab (после ввода даты курсор перескакивает сразу к полю "Сумма")

Ну и общее пожелание: оптимизировать интерфейс для ручного ввода, без использования мышки (хотя бы горячие клавиши для добавления/выделения/удаления операций)
EasyFinance Team, 29.01.2013, 10:35
кстати импорт из банков может заменить ручной ввод, если платить картой.
Олеся Тушева, 19.01.2013, 18:13
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 19.01.2013, 19:54
Комментарий удален администратором
Олеся Тушева, 19.01.2013, 20:36
В отчетах в круговой диаграмме раньше отображались названия категорий полностью.
Теперь же первые 7 знаков. Хотелось бы чтобы вернули прежний вид круговой диаграммы
Андрей, 22.01.2013, 16:55
Предлагаю операцию возврата долга (мне) отражать положительным числом. Иначе смотрится не совсем логично: я дал в долг Васе - минус 1000р., Вася вернул мне долг - опять минус 1000р.
Ford535, 22.01.2013, 19:45
Есть предложение ввести такую аналитику как "контрагент". Поясню. Я использую метки при поступлении денежных средств как наименование "покупателя" (назовем это так). Сегодня к моему великому разочарованию обнаружил что есть ограничение по меткам (не смог выбрать последние свои метки при получении денег). Так вот, может возможно ввести такую позицию: "От кого получены деньги" "(или Кому перечислено/От кого получено)". Это было бы очень удобно для того, чтобы контролировать приход/расход от того или иного человека/предприятия. Если недостаточно подробно описал свое предложение, могу расписать еще подробней. Заранее спасибо.
Пивоварова НБ, 29.01.2013, 21:50
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 30.01.2013, 17:36
для этого нужно зайти в Настройки
https://easyfinance.ru/my/profile/
Валюты - установить Гривну как валюта по умолчанию
R, 30.01.2013, 21:12
1) при добавлении операции, после ввода категории нажимаем Tab - попадаем в поле ввода даты, после - в поле ввода суммы операции. Поля ввода времени пропускаются - не удобно при работе без мыши или с планшета.
2) какой то глюк с отображением операций. не отображались операции за текущий месяц начиная с 96й по счету. обновления перелогины и т.д. не помогли. пока не переключил журнал на предыдущий месяц в котором операций более 100, операции в текущем месяце так и не появились. Хотя были видны при просмотре операций за один день.
EasyFinance Team, 31.01.2013, 11:19
Комментарий удален администратором
R, 31.01.2013, 19:33
1. ну а в списке операций почему время не учитывается? операции идут в порядке добавления, а не сортируются по времени совершения операции.
хочется видеть операции именно в хронологическом порядке. однако не всегда получается их добавлять именно в нужном порядке.
допустим системой пользуется 2 человека. один в течение дня имеет доступ в инет, другой - нет, и вечером добавляет свои операции, выставляя время совершения.
EasyFinance Team, 03.02.2013, 16:57
есть такая задача, реализуем.
Kabir Kuznetsov, 08.01.2014, 12:58
Ждём с нетерпением.
correct, 11.02.2013, 11:15
Хорошо бы в список валют добавить цену на золото, многие держат депозиты на золотых счетах
EasyFinance Team, 11.02.2013, 11:17
да планируем добавить до конца недели.
Ekaterina, 21.02.2013, 10:00
Хотелось бы видеть диаграмму расходов за месяц. На что в этом месяце ушло больше денег, а на что меньше.
Екатерина, 21.02.2013, 21:16
Для депозитных счетов нужна возможность учёта капитализации процентов. С возможностью начисления на начало месяца/квартала/года. Проценты начисляются или на тот же счет или на другой автоматически в виде отдельной опперации.

Для кредитных - возможность пересчета остатка в случае внесения большей суммы для аннуентных и дифференцированных отдельно.
alpina, 26.02.2013, 18:57
по операциям:
1) сортировка по дате, а не по времени добавления - уже сказали
2) иногда хочется иметь возможность занести будущую операцию как... э-ээ.. будущую, а потом, когда движение собственно произойдет, поставить где-нибудь галку, и она начнет фигурировать в подсчетах как настоящая.
я понятно выражаюсь? длинный день.
EasyFinance Team, 26.02.2013, 19:05
2 п. добавили :)
см. Оранжевая кнопка ЗАПЛАНИРОВАТЬ и Календарь
alpina, 26.02.2013, 19:25
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 26.02.2013, 19:30
Не поняли, как вы учитывате свои операции.
есть подозрение, что не совсем так
Вот правила
Долги в EasyFinance правильно учитывать так:

Вы дали кому-то в долг:
Создаете счет Мне должны с нулевым остатком.
1 Вы дали в долг 100 000- Операция Перевод с вашего Счета на счет Мне должны 100 000
2 Вы начислили проценты по долгу 10 000 - Операция Доход на счет Мне должны.
3 Вам вернули долг и проценты - Операция Перевод со счета Мне должны на счет Ваши деньги 110 00.
4 ОПЦИЯ Вы простили долг. Тогда Операция Расход со счета Мне должны на сумму долга.

Если долг был выдан до начала ведения учета. например Вы начали вести учет с 1 января 2012 года, а долг был выдан 20 октября 2011 г
Тогда Вы создаете счет Мне должны с остатком 100 000р. а затем операции п.п 2,3 или 4

Вы получили от кого-то кредит, заем:
Создаете счет с типом Кредит/Я должен
1 Вы получили в долг 100 000- Операция Перевод с Я должен или Кредит на счет ваши деньги 100 000
2 Вам начислили проценты по долгу 10 000 - Операция Расход на счет Я должен или Кредит
3 Вы вернули долг и проценты - Операция Перевод со счета Ваши деньги на счет Я должен деньги 110 00.
4 ОПЦИЯ Вам простили долг. Тогда Операция Доход на счет Я должен или Кредит на сумму долга.

Если долг был выдан/ получен до начала ведения учета. например Вы начали вести учет с 1 января 2012 года, а долг был выдан/ получен 20 октября 2011 г
Тогда Вы создаете счет долга с остатком в размере долга. а затем операции п.п 2,3 или 4

Если будут еще вопросы, пожалуйста, пишите, поможем.
alpina, 26.02.2013, 19:37
За разъяснение спасибо, это я все понимаю. Тут такой момент, что все свои кредитные/долговые счета я создала как тип "Я должен" - не используя типы "Кредит" и пр. Именно чтобы одним взглядом видеть общую сумму долгов. Так вот теперь мне не хватает промежуточной группировки, допустим, по кредиторам. Как отфильтровать, я понимаю, но удобно было бы видеть промежуточные суммы прямо в дереве счетов. А если использовать разные типы, то получится группировка кредиты отдельно, частные долги отдельно, кредитная карта отдельно, и не будет ни общей суммы долгов, ни подсумм по кредиторам.

Ну это не принципиальный момент, конечно, просто мне этого не хватает после опыта работы в другой программе.
EasyFinance Team, 26.02.2013, 20:42
не экспериментируйте с типами счетов :) ставьте такие, какие есть.
они все попадут в нужные группы (в данном случае "я должен")

дополнительную подгруппировку мы сделаем позже
alpina, 27.02.2013, 12:22
возвращаясь к запланированным операциям.
может, сделать, чтобы они показывались не в тайном и запрятанном месте, а в общем журнале операций, но, допустим, серым цветом? мне немного непонятна логика держать их на отдельной странице, но, возможно, я еще не освоилась с вашей идеей календаря.
alpina, 27.02.2013, 13:07
Перемещение по периодам/датам в журанле операций.
Допустим, мне нужны операции за 1 февраля.
У меня выбран вид по неделям, я пролистываю недели к началу месяца и выбираю ежедневное отображение. При этом бац - дата смещается на сегодня. Мне что, по дням перелистывать до начала месяца?
Кстати, фильтр по дате у меня не работает (по заголовкам столбцов), только сортировка (прямая/обратная).
EasyFinance Team, 27.02.2013, 13:37
пока рассматриваем этот вопрос, но многим будет не удобно смотреть в перемешку с реальными операциями.

если хотите конкретный день- то выставите период (последняя кнопка в фильтрах периода)

фильтр по дате непосредственно в таблице?
alpina, 27.02.2013, 14:47
да, теперь вижу кнопку "произвольный".
фильтр по дате - да, непосредственно в таблице. кнопка произвольного периода его заменяет, но просто над таблицей же написано, что фильтры работают в заголовке _любого_ столбца... это сбивает с толку.

и все же мне кажется, что при смене периода отображения по кнопкам день - неделя - месяц - год фокус не должен прыгать обратно на "сегодня", лучше пусть остается где-то в периоде. в центре.
Damir Beylkhanov, 02.03.2013, 18:20
добавить в журнал операций колонку "Остаток", чтобы можно было отследить оставшуюся сумму после выполнения каждой операции
Zhavadir Bahadirovic Gulaliev, 03.03.2013, 22:57
на android приложения нет?
EasyFinance Team, 03.03.2013, 23:12
Алёна, 08.03.2013, 23:14
Забиваю операцию.
Например категория - приправы.. забила прип... и уже выдаются варианты и я стрелочками выбираю нужный. а в метках забиваю май... выдает вариант выделяю, но он не выбирает. Приходиться постоянно метки полностью вручную забивать. Можно сделать выборку автоматом как в категории?
Мария, 11.03.2013, 16:32
столкнулась с такой проблемой. в прошлом месяце ездила в отпуск и зафиксировала траты на поездку в программе. но теперь невозможно посмотреть месячный бюджет без трат на отпуск, а хочется знать сколько в среднем тратишь в месяц на текущие расходы.

Можно ли как-то исключать выдающиеся расходы при помощи существующего функционала? если нет, то мне кажется было бы полезно сделать такую возможность.
EasyFinance Team, 11.03.2013, 17:34
пока нет, но планируем добавить
Stanislav Grishanov, 01.01.2014, 20:12
Поддерживаю, и не только в плане трат. Отпускные приходиться вручную раскидывать по месяцам. Как доходы, так и расходы. Если этого не делать, то получается большой пик в отчете, который мешает анализировать статистику. Да и с бюджетом тоже странно выходит. Если отпускные дали в прошлом месяце, получаются одни расходы, доходов нет (у меня отпуск 52дня, за вредность). Это тоже портит статистику.
alpina, 13.03.2013, 11:18
при удалении счета сейчас выдается предупреждение, что учет может "поплыть". хотелось бы видеть более информативное сообщение - имеются ли на этом счету какие-то операции или он пуст (и можно безболезненно удалить).
alpina, 13.03.2013, 11:23
а, поняла. сейчас непустой счет вообще нельзя удалить, можно только скрыть. вещь хорошая, только можно ее как-то явно обозначить в выдаваемых предупреждениях.
nazar-pc, 20.03.2013, 18:51
Неверно отображаются валюты. Перевожу из одного грн счета на другой - отображается долларовый эквивалент. Перевожу из долларового счета на долларовый, отображается эквивалент в гривнах. Почему не отображать оригинальную валюту, если она одинаковая в обоих счетах?
EasyFinance Team, 20.03.2013, 19:17
Валюта по умолчанию в настройках сервиса у Вас какая?

и второй момент где смотрите? в общем журнале (без фильтров) или в журнале по конкретному (фильтр)

Правило такое. В общем журнале все операции в валюте по умолчанию, а в конкретном журнале в валюте счета.
nazar-pc, 21.03.2013, 17:59
Гривна, страница операций, без фильтров.
Перевод из гривневого счета на гривневый был явно не в валюте по умолчанию. Сейчас да, всё в гривнах (но хотелось бы в оригинальной валюте).
alpina, 05.04.2013, 11:18
еще раз про выбор диапазона дат
можно ли добавить кнопку "последняя неделя" или две недели - от текущей даты, а не календарно
особенно актуально в начале месяца
Александр, 05.04.2013, 23:58
Товарищи надо реализовать погашение догов и кредитов одной операцией.
Думается мне что это не так сложно.

Спасибо за шикарный инструмент.
EasyFinance Team, 06.04.2013, 13:21
сейчас финцели и бюджет/календарь модернизируем. следующие на очереди по голосованию пользователей работа с кредитами и депозитами
Андрей, 06.04.2013, 23:43
Предложение не совсем относящееся непосредственно к журналу, но напрямую к удобству использования: уберите к лешему огромные мерцающие баннеры! Хотя бы платным подписчикам, мы вам и так прибыль приносим. Глаза не казенные. Пожалейте нас , испортите нам зрение - мы программой пользоваться не сможем, и платить, соответственно.
EasyFinance Team, 06.04.2013, 23:47
:) да баннер еще тот. но кстати действительно толковая компания, по инвестициям. Рекомендуем.
Мы сейчас готовим обновление, учтем этот момент. Спасибо за отзыв, и за то что выбрали платный тариф.
Александр, 10.04.2013, 14:19
Добавил операцию перевода $1.85 с одного долларового счёта на другой. В журнале эта операция отразилась цифрой 57.74. И баланс счёта-получателя пополнился на 57.74. Со счёта-отправителя списано 1.85. Видимо прошло умножение суммы на курс доллара. Но счёт-получатель точно долларовый. В чём проблема?
Damir Beylkhanov, 20.04.2013, 13:12
Когда в функционале Вашей системы появится колонка "Остаток" (в журнале операций), чтобы можно было отслеживать остаток после каждой операции?!
R, 21.04.2013, 00:05
1. в андроид приложении на вкладке "инфо" хотелось бы сохранить шаблоны на определенных местах.
например, при создании шаблона я могу в определенном месте поставить определенный шаблон. допустим 2 расходных шаблона слева друг под другом, 2 доходных справа друг под другом. После синхронизации шаблоны сортируются и выстраиваются в одну верхнюю горизонтальную строку.
2. при редактировании счета в андроиде, первоначальный баланс превращается в отрицательный. например редактирую счет, у которого перв баланс был "1000". после сохранения в андроиде он отображается как "1000" а на сайте превращается в "-1000". исправления на сайте и синхронизация не помогают.
Павел Гандалипов, 23.04.2013, 07:12
Часто приходится забивать длинные чеки, поэтому возникло предложение по автоматизации
1) фотографируем чек
2) загружаем фото на сайт
3) сайт распознает чек и сумму по каждой строке
4) для каждой позиции определяем категорию, правим распознанное описание, или добавляем комментарий
5) Тратим на длинный чек в 10 раз меньше времени, чем при ручном наборе
6) PROFIT

Понятно, что сервис был бы платным, но это стоит того.

Второе предложение:

У всех подключены СМС уведомления о списании с карточного счета. В приложение для смартфона включить возможность по ключевым словам в СМС автоматически создавать платеж в системе.
EasyFinance Team, 25.04.2013, 18:15
по первому предложению, у нас вопрос, вы действительно разбираете сейчас длинные чеки из супермаркета? фотографирование тоже займет время.

второй вопрос - в разработке.
Павел Гандалипов, 26.04.2013, 14:20
Сфотографировать - не более 20 секунд. На разбор чеков иногда уходит от 20 до 80 минут в зависимости от степени запущенности базы. Забиваю, например, продукты по категориям.
Борис, 04.05.2013, 19:51
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 04.05.2013, 20:14
1. ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ ФУНКЦИОНАЛ ЖУРНАЛА.
2. БЮДЖЕТ ОБСУЖДАЕМ В ДРУГОЙ ВЕТКЕ И ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТ.
3. НАЙТИ ОБСУЖДЕНИЕ МОЖНО НАЖАВ СКАЗАТЬ В БЮДЖЕТЕ.
4. ЭТУ УЧЕТНУЮ ЗАДАЧУ СЕЙЧАС РЕШАЕМ В НОВОМ БЮДЖЕТЕ.
Denis Chalokian, 22.05.2013, 17:42
Очень хочется чтобы транзакции в журнале сортировались не просто по дате, но и по времени.
Irene, 23.05.2013, 22:19
Хотела посмотреть как будет закрываться цель если получить на счет цели требуемую сумму. Помотрела, опреацию дохода удалила и теперь прикаждом клике на Инфо мне радостно сообщают "На цель накоплено! Закрыть цель?"... А денег-то нет...
EasyFinance Team, 23.05.2013, 23:56
Нужно удалить и создать цель. Тк она считается выполненой.
Ivanov, 05.07.2013, 18:40
Почему когда добавляю операцию, сумма вычисляется автоматически не спрашивая (происходит сложение с удалением слагаемых). По отдельным суммам сразу легко вспомнить на что ушла полная сумма. Предлагаю сделать полное суммирование на выбор пользователя (как в excel'e отображается итог, а когда выделяешь ячейку показывает слагаемые)
Ivanov, 05.07.2013, 18:42
Еще неплохо было бы отменить обязательный выбор категории при добавлении операции при наличии комментария(его быстрее и проще написать чем выбрать категорию).
Ivanov, 30.07.2013, 18:09
или сделать список часто используемых категорий в отдельном окошке, к примеру найти категорию питание занимает от 5 секунд, с окошком часто используемых (как альтернатива - поднимать часто используемые категории вверх) ушло бы
Александр, 10.07.2013, 19:06
Если активен фильтр, хочется видеть сумму расходов по данному фильтру.
Например, ставлю метки: "магазин" и
Хочу сверить внесенные данные: выбрать тег "магазин", дату и получить список операций с суммой.
EasyFinance Team, 22.07.2013, 19:14
сделали, мжно кликать на метку в списке в левой панеле. и журнал фильтрует
Ivan A. Rykov, 12.07.2013, 23:53
1. В Chrome достаточно давно перестал работать всплывающий календарик для выбора даты. Приходится вводить число с клавиатуры. Это так было задумано или это баг?
2. С первых дней пользования раздражает одна маленькая вещь: при каждом новом входе в систему она "забывает", что я выбирал отображение 100 операций на странице и показывает 10 - каждый раз приходится переключать. Думал, что с введением платы за эту функциональность проблема исправится - но нет, осталась. Можно исправить?
saturna, 15.01.2014, 12:41
а не пробовал залесть в параметры профиля и выставить 100 операций по дефолту там?
ev12brabus, 18.07.2013, 23:43
Если у меня есть инвестиции, как статья расходов, как её создать?
EasyFinance Team, 19.07.2013, 13:36
Так нужно учитывать инвестиции и крупные приобретения (недвижимость и тд):

Вы сделали инвестицию:
Создаете счет Инвестиции (тип Мне должны) с нулевым остатком.
1 Вы сделали инвестицию 100 000- Операция Перевод с вашего Счета на счет
Мне должны 100 000
2 Вы реализовали инвестицию 110 000 с прибылью 10 000( - Операция Перевод со счета Инвестиции (Мне должны) на счет Ваши деньги 110 00.
3 Вы начислили ЗАРАБОТАННЫЙ доход 10 000 - Операция Доход на счет Инвестиции (Мне должны).

Либо
4 Вы реализовали инвестиции 90 000 с убытком 10 000. Тогда Операция Расход со счета Инвестиции(Мне должны) на сумму убытка 10 000.

Если Инвестиция была сделана до начала ведения учета. например Вы начали вести учет с 1 января 2012 года, а Инвестиция была выдана 20 октября 2011 г
Тогда Вы создаете счет Инвестиции ( Мне должны) с остатком 100 000р. а затем операции п.п 2,3 или 4.
Долги в EasyFinance правильно учитывать так:

Учет по кредитной карте.
1. Получили кредитную карту из банка с лимитом 100 000р - создать счет Кредитная карта, остаток 0 р, примечание 100 000 р (лимит пока в математике не участвует)
2. Расплатились картой в торговой точке на 5000 р (например питание дома)
Операция расход со счета Кредитная карта Категория Питание дома 5000 р.
3. Погасили наличкой долг 5000 рпо кредитной карте - перевод со счета Карман (и любой другой откуда брали деньги) на счет Кредитная карта 5000 р.
4. По карте начислили проценты или штраф от банка на 1000 р.
Операция Расход с Кредитной карты на категорию Проценты по кредиту (или банковское обслуживаие в других случаях штраф, комиссия за снятие наличных и тп) на 1000 р.
5. Погасили проценты см п 3.
6. Вам, вдруг, списали проценты или другую сумму (по вашей жалобе в банк о банковскойошибке) операция Доход на счет Кредитная карта на сумму списания .

Вы дали кому-то в долг:
Создаете счет Мне должны с нулевым остатком.
1 Вы дали в долг 100 000- Операция Перевод с вашего Счета на счет Мне должны 100 000
2 Вы начислили проценты по долгу 10 000 - Операция Доход на счет Мне должны.
3 Вам вернули долг и проценты - Операция Перевод со счета Мне должны на счет Ваши деньги 110 00.
4 ОПЦИЯ Вы простили долг. Тогда Операция Расход со счета Мне должны на сумму долга.

Если долг был выдан до начала ведения учета. например Вы начали вести учет с 1 января 2012 года, а долг был выдан 20 октября 2011 г
Тогда Вы создаете счет Мне должны с остатком 100 000р. а затем операции п.п 2,3 или 4

Вы получили от кого-то кредит, заем:
Создаете счет с типом Кредит/Я должен
1 Вы получили в долг 100 000- Операция Перевод с Я должен или Кредит на счет ваши деньги 100 000
2 Вам начислили проценты по долгу 10 000 - Операция Расход на счет Я должен или Кредит
3 Вы вернули долг и проценты - Операция Перевод со счета Ваши деньги на счет Я должен деньги 110 00.
4 ОПЦИЯ Вам простили долг. Тогда Операция Доход на счет Я должен или Кредит на сумму долга.

Если долг был выдан/ получен до начала ведения учета. например Вы начали вести учет с 1 января 2012 года, а долг был выдан/ получен 20 октября 2011 г
Тогда Вы создаете счет долга с остатком в размере долга. а затем операции п.п 2,3 или 4





Если будут еще вопросы, пожалуйста, пишите, поможем.
Anastasia, 20.07.2013, 12:38
Было бы хорошо добавить такую опцию, как просмотр движения по счету, например, по кошельку. Чтоб смотреть только приход и расход по нему, не глядя на другие.
EasyFinance Team, 20.07.2013, 14:51
Фильтр по счету в журнале и в отчетах дает такую возможность.
Владимир, 29.07.2013, 10:49
Почему нет БКС банка?
EasyFinance Team, 29.07.2013, 11:53
добавили
Павел Половников, 29.07.2013, 11:29
Да. Будьте добры, добавьте БКС банк.
EasyFinance Team, 29.07.2013, 11:53
добавили
Павел Половников, 29.07.2013, 11:39
Не смог сделать операцию перевода со счёта на счёт в ЛК на сайте - ошибка "Нет нужной категории". Но легко сделал данный перевод ч/з смартфон.
Олег, 30.07.2013, 06:40
Предлагаю рассмотреть и внедрить новый функционал.
При занесении операций я часто нуждаюсь в ссылке на документ. Для того что бы не загружать ваш сервер, можно пользоваться облачными хранилищами. Т. е. к примеру: в операции покупки вносится чек покупки в виде ссылки на хранилище копии этого чека. Это удобно в тех случаях, когда приходится возвращаться к документам операций. Поиск, возвраты, гарантии, отчеты и аналогичное. Сейчас приходится копировать адрес ссылки в комментариях к операциям, но это всего лишь текст. Его нужно копировать, вставлять в браузерную строку. Есть определённое ощущение недоделанности.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность разработки и применения вашего функционала.
EasyFinance Team, 30.07.2013, 16:20
т.е. хотите чтобы гиперссылки были активны в примечаниях?
Олег, 30.07.2013, 17:06
Как минимум, гиперссылки. Как максимум привязка документа, фото по аналогии соцсетей. Можно даже свои файлы закачивать, но опять же определить формат и размер. Особо удобно с мобильных устройств. Некая программа была в windows phone. Открывался доступ к персональному хранилищу, в частности dropbox и skydrive и туда скидывались файлы.
vitaliy, 16.06.2014, 14:46
Поддерживаю, сейчас у все современные телефоны, и сделанная фотография чека тут же лежит на гугл драйве (или дропбоксе).
Было бы даже лучше при добавлении операции с мобильного - прикрепить фото, или ссылку на фото.
Bender, 31.07.2013, 14:23
Добрый день! У меня такой момент, я живу в Узбекистане, и у нас тут курс валют есть гос-ный и есть "народный". Я понимаю что таких стран не так много. Но все же государственный курс сильно отличается от "народного". Можно ли сделать курс валюты UZS редактируемым? Т.е. чтобы была возможность изменить курс вручную. А то к примеру у меня сейчас основная валюта UZS и общая сумма слева в панели Деньги (сумма UZS и USD счета) хоть и по гос. курсу, но не та, какой я обычно пользуюсь.

Надеюсь я смог понятно разъяснить. Заранее спасибо!
Bender, 31.07.2013, 14:25
Поправка: Можно ли сделать курс валюты UZD редактируемым? Да и вообще сделать все курсы валют редактируемыми.
EasyFinance Team, 31.07.2013, 15:22
планируем такую возможность
Наталья, 31.07.2013, 16:57
ребята, сделайте журнал операций, пожалуйста... чтобы видеть последовательность операций даже если суммы разносились за разные даты....
EasyFinance Team, 31.07.2013, 17:14
пример приведите, простите не поняли.
Очень хочется иметь субсчета.
Пример. Групповые покупки: с одной стороны покупка проводится из своего кошелька, с другой - сумма покупки разбивается на несколько участников, при этом совсем тяжело, если участники вносят аванс.
Понятно, что можно просто иметь несколько счетов на каждого участника и сверять с реальными деньгами по сумме всех счетов, или наоборот, для каждого участника раздельно хранить наличность.
Но было бы гораздо удобнее иметь основной счет и субсчета.
EasyFinance Team, 07.08.2013, 18:43
Это усложняет интерфейс, к сожалению.
Может тогда просто чекбоксы напротив счетов, при выборе которых показывается сумма, как в журнале? Было бы здорово.
saturna, 15.01.2014, 12:52
"тег" вам в помощь!
Максим, 19.08.2013, 15:17
При заведении счета, требуется указать название. Мне было бы удобно назвать счет, например, "Зарплатная карта Альфа-Банк". Но такое длинное название не помещается. Жаль.
Дмитрий, 09.09.2013, 08:33
запоминание последненго вида, например, операции за год, отображать 100 строк. Спасибо.
EasyFinance Team, 11.09.2013, 10:20
сделано. смотрите внимательно настройки
http://clip2net.com/s/5JjFZJ
EasyFinance Team, 11.09.2013, 10:20
Настройки-Профиль - Кол-во операций
Димитрий Никитин, 09.09.2013, 15:50
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 11.09.2013, 09:28
все правильно 2 счета, если хотите видеть по ним остаток одной суммой, сделайте их избранными счетами. в панеле счетов есть такая возможность.
Димитрий Никитин, 12.09.2013, 10:33
Штука в том, что лично мне нужно как минимум 3 таких группы виртуальных счетов на, к примеру 3 группах реальных.

То есть, есть 2 карточки и 1 копилка. И есть мои личные деньги, есть общие и есть деньги жены. Часть моих дома лежит, часть на карточке, часть супругиных так же, а остальное - это общие. Так вот сейчас, к примеру, если я снял все деньги с карты (личную часть), а нужно оплатить что-то в интернете, то я плачу с карты а потом как бы списываю из своих "в копилке" в общие "в копилке".
Виртуальные счета позволили решить в т.ч. и эту задачу.
saturna, 15.01.2014, 13:00
1 счет должен соответсвовать 1 отдельной "кучке" денег для легкой серки остатков - залоге безошибочного учета.
Для вашей ситуации (если я правильно понял, что в шкатулке лежат деньги мужа и жены и хочется видеть сколько чьих), можно сделать так:
Муж кладет деньги в шкатулку: перевод с кожелька мужа в шкатулку с ТЕГом "муж". Жена тратит из шкатулки: перевод на кошелек жены или расход с ТЕГом "жена". Потом в журнале операций выбираем шкатулку и нужный ТЕГ. Видим остатки в шкателке денег мужа или жены. Период, правда, придется ставить весь. Или год и обнулять остаток в шкатулке 31 декабря. Костыли, но работать будут уже сейчас.
Дмитрий, 13.09.2013, 05:18
Комментарий удален администратором
saturna, 15.01.2014, 13:00
а еще по Esc!
Сергей, 28.09.2013, 07:55
В журнале операций не хватает графы "Остаток на счете". Он нужен для контроля соответствия учетных данных данным, указанным в смс-сообщениях от банка. Данные расходятся в случае списания банком сумм без уведомления, и такие случаи желательно отслеживать.
saturna, 15.01.2014, 13:03
я делаю так:
если остаток по счету не идет с остатком в последней смс, то ставлю фильтр по счету, за 1 день (сегодня). потом сдвигаю дату на несколько дней назад (стрелками) и сверяю остаток (он вверху, спарва в журнале операций) с смской за выбранный день. Так нахожу дату начала расхождений.
Александр, 01.10.2013, 16:24
Просьба изменить курс белорусского рубля - отличие от реального - 9%
Андрей, 11.10.2013, 12:05
В Журнале операций не видно по какому счету отображаются операции. Если можно добавьте.
Заранее благодарен!
Андрей.
EasyFinance Team, 11.10.2013, 13:49
Счет же указан в столбце. В журнале операций.
Андрей, 12.10.2013, 07:55
Ну если честно - не понятно, какой из них активный в данный момент. Т.е. если просто переключаться по ним - то становится ясно, какой счет отобразился. А если я отходил и забыл?!
Андрей, 11.10.2013, 12:10
На главном окне Журнала операций не подписаны 2 кнопочки (прямо под кнопкой Сказать). Одна с изображением диаграммы, а назначение второй - вообще не понятно! ;-) Подправьте!
EasyFinance Team, 11.10.2013, 13:51
Нажмите кнопки бесплатны :)
что открывается?
Андрей, 12.10.2013, 07:54
Хочется сначала узнать ее предназначение. Прежде чем нажать... ;)
Kabir Kuznetsov, 14.10.2013, 20:37
При планировании операции нужна возможность задавать произвольный период, а не только выбор день/неделя/месяц/квартал/год: мой интернет-провайдер, например, списывает плату каждые 30 дней (это не эквивалентно месяцу: если первое списание было, скажем, 1 января, то двенадцатое списание будет 26 ноября, а не 1 декабря).
Kabir Kuznetsov, 18.08.2015, 18:32
Этого функционала всё-таки не предусматривается?
Kabir Kuznetsov, 14.10.2013, 20:49
При планировании операции нужна возможность задать бесконечное количество повторений. Если я пользуюсь определённым тарифом сотовой связи или Интернета и не собираюсь его менять, значит, списания не должны ограничиваться датой или количеством. Сейчас получается, что я вынужден ввести некий ограничитель (число повторений или дата). А когда этот ограничитель сработает, придётся вводить новую серию операций или править старую? Ещё и помнить нужно, когда это произойдёт…
EasyFinance Team, 15.10.2013, 15:19
поставьте дату + 100 лет (оптимистично :)
Kabir Kuznetsov, 15.10.2013, 15:39
Это, конечно, выход, но кривой.
…К тому же через 100 лет я почти наверняка забуду об этом ограничителе. ;)
EasyFinance Team, 15.10.2013, 15:42
это уже будет не самая большая проблема :)
пока так, но возможно доработаем в будущем.
Kabir Kuznetsov, 15.10.2013, 15:46
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 15.10.2013, 16:11
проверим, возможно нет отображения, но в базе точно есть.
Олег, 15.10.2013, 11:37
Работаю с несколькими валютами и несколькими кошельками (как бы в своей стране свой кошелек, всои расходы, свои приходы) НО мне программа устанавливает свой курс который НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реально курсу в момент обмена валют (и месту обмена - в России один курс обмена валют дол\евро, руб\грн, в Украине я меняю по другому курсу (мне выгоден обмен там), евро меняю здесь для поездок в Европу.)
Хотелось бы самостоятельно вносить курс валют по факту обмена и вести параллельно несколько кошельков для нескольких стран.
EasyFinance Team, 15.10.2013, 14:11
при операции перевода с счета на счет (обмена)- вы можете выставлять свой курс. курс ЦБ берется только в операциях расхода или дохода
Evgeni, 13.11.2013, 04:28
Я тоже работаю с несколькими валютами, живу с ними. В общей сводке слева неправильно отображается долги по кредиткам. Долги по кредиткам в рублях, а общая цифра долга в шекелях и она пересчитана неправильно. При переводе со счета на счет действительно можно задать свой курс. Но все итоговые суммы считаются неправильно.
Интересно, откуда берется курс рубль - шекель?
Kabir Kuznetsov, 21.10.2013, 14:15
Хочется иметь возможность задать период отображения по умолчанию. Мне, например, месяц удобнее недели.
Maximus Saint, 23.10.2013, 17:40
при попытке удалить из списка Валют RUB, выдаёт ошибку:
Невозможно убрать из списка используемых валют следующие валюты:
Российский рубль (руб),
т.к. они уже используются в некоторых счетах!
- даже несмотря на то, что у меня нет счетов в RUB.
EasyFinance Team, 23.10.2013, 17:43
Проверьте Корзину
Предлагаю сделать поздравление, когда сумма капитала составляет 1 000 000, а то достиг такой цифры, поделиться не с кем, т.к. начнут сразу занимать, а тут любимый сайт делает поздравления! Было бы очень приятно. Спасибо.
EasyFinance Team, 21.11.2013, 11:34
Уже это есть. Когда вынакаливаете на цель, даже есть виртуальный салют :)))

Проверьте поставьте финцель, и выполните ее.
Вопрос: "Если я открываю мультивалютный депозит (в 3 валютах), получается мне надо создать 3 новых счета в EF? Или можно как-нибудь по другому?"
Олег, 01.12.2013, 23:02
Хотелось бы в одном окне новой операции возможность ввода нескольких категорий - к примеру я в конце дня забиваю что я потратил за день и на что. Получается я на каждый новый расход должен создать новую операцию, а при медленном интернете это не удобно
EasyFinance Team, 02.12.2013, 14:59
пока такой функционал не планируем.
для таких задач подходит мобильное приложение, лио синхронизация с банком, чтобы в течение для создавать операции и не копить их на вечер.
Dmitry Ree, 14.12.2013, 11:10
при копировании операции дата берется текущая, можно ли сделать копирование и даты тоже? Спасибо.
EasyFinance Team, 14.12.2013, 12:02
Так задумано. Вы создаете сегодня операцию, копируя старую. Как правило, это наиболее частый случай.
Dmitry Ree, 14.12.2013, 12:17
иногда приходится вести учет ретроспективно, был бы хорошим вариант копирования того, на что наводишь (дата, категория и т.д.)
EasyFinance Team, 14.12.2013, 12:37
Сейчас мы сфокусировались на выполнении более крупного функционала. Возможно в будущем сделаем так.
saturna, 15.01.2014, 12:48
EasyFinance Team, 22.07.2013, 18:14
сделали, мжно кликать на метку в списке в левой панеле. и журнал фильтрует


Однако, если метка используется в других операциях в комментарии, то эти операции так же попадут (а не должны!) в выборку. Конечно, можно метку в фильтре заключить в квадратные скобки, но об этом нужно еще догадаться. Ставьте квадратные скобки автоматом, после щелчка на метке в списке в левой панеле.

А еще лучше разделите метки и комментарии на 2 отдельных столбца в журнале операций.
EasyFinance Team, 15.01.2014, 16:06
А почему не должны? Мы фильтруем по всем операциям содержащим эту метку.
saturna, 15.01.2014, 17:17
Потому, что есть два РАЗНЫХ поля, ТЕГ и комментарий.
Если я нажму на какой-либо ТЕГ из "облака" слева, то ожидаю увидеть в списке только те операции, в которых есть выбранный ТЕГ, верно?
Сейчас, помимо "запрашиваемых" операций в списке будут еще и операции, с любым тегом, но содержащие выбранный тег в поле "КОММЕНТАРИЙ" (вот почему!), хотя теги к этому полю не имеют никакого отношения, так?
Что бы все-таки увидеть только нужные операции мне (да и любому другому пользователю) нужно зайти в фильтр и заключить тег в квадратные скобки.
Запутанно?
Короче, когда при нажатии на тег из левого списка он попадает в фильтр, то должен автоматически заключаться в квадратные скобки. И я прошу не добавить функционал, а исправить, по сути, ошибку существующего. Да, мелочь, но баг есть баг.
Спасибо!
Esonya, 19.01.2014, 15:19
Никого не напрягает, что суммы переводов подкрашены красным? В мобильном приложении всё правильно: расход красный, доход зелёный, перевод синий. Почему бы и в веб-версии не сделать такие же цвета?
EasyFinance Team, 20.01.2014, 16:56
можно сделать синий, только в общем журнале по всем счетам, в журнале по конкретному счету цвет должен быть по смыслу либо зеленый либо красный (приход, расход)
Esonya, 20.01.2014, 21:12
Будьте добры, сделайте. Синий или жёлтый (в цвет значка перевода). В основном пользуемся общим журналом.
Глеб, 21.01.2014, 15:59
Заполнил две операции с мобильного устройства через m.easyfinance.ru. Они конечно добавились но не отобразились в календаре, а я привык вводить операции по календарю (запланированные лишний раз посмотреть и прочее). Вот бы в карточке заполнения операции добавить "галочку" - "отображать в календаре". Было бы приятно.
EasyFinance Team, 21.01.2014, 18:37
планируется добавить в мобильное приложение
Арман Жахеев, 25.01.2014, 19:38
Добавьте, пожалуйста, в Учет-Операции день недели. Пн, вт, ср. чт., пт.,сб, вс. Упростит мне жизнь многократно.
EasyFinance Team, 25.01.2014, 21:21
куда добавить конкретно, не поняли вас.
Арман Жахеев, 26.01.2014, 17:42
Извините. Журнал Операций. Добавить после столбца Дата и перед столбцом Тип.
Арман Жахеев, 25.01.2014, 19:41
Я делал изменения по долгам. До этого баланс был правильным, а после изменений у меня баланс стал минусовым. Почему возврат долга из счета мне должны на счет деньги числится минусом? Может из-за этого все "скривилось"?
EasyFinance Team, 25.01.2014, 21:20
перешлите вопрос в support@easyfinance.ru со скриншотом журнала операций и счетов.
Alexander, 08.02.2014, 13:31
Было бы очень удобно в последнем столбце видеть остаток на счету после выполнения операции. Это бы здорово помогло находить проблемы в учете. Где забыл что записать или наоборот записал лишнее.
Что то сегодня операции не добавляются...
EasyFinance Team, 13.02.2014, 09:44
Добрый день, на сайте идут еще технические работы. Сайт будет полностью доступен к 14 часам, пока доступен на просмотр. Простите за неудобства.
Пара неудобств: 1)при нажатии кнопки TAB в поле сумма, почему-то переходит не в поле Метки, а в поле Счет, раньше так не было. 2) Поле Метки не очень хорошо дружит с PuntoSwitcher'ом, не всегда переключается написанное в нужный язык корректно.
Алексей, 16.02.2014, 07:08
Использую тестовый период программы. Не понимаю почему не отображается баланс счета напротив операций, то есть какой был баланс после каждой конкретной операции. Такая мелочь, но если этого действительно нет, то не стану покупать эту программу. Не представляю как без этого сверять свои счета, особенно банковские карты....может я чего не понимаю
Алексей, 16.02.2014, 07:11
Или добавьте хотя бы кнопку типа "Сверка счета", при нажатии на которую отображалась бы эта информация. Но лучше просто добавить столбец, кстати кто-то выше здесь об этом тоже просил уже
EasyFinance Team, 16.02.2014, 10:53
Остаток счета на конкретную дату можно увидеть в шапке журнала операций (было, изменения, стало) поставив нужный период по датам.

Остаток в каждой операции пока в планах.
Дмитрий, 11.03.2014, 08:21
При добавлении операции курсор позиционируется на поле "Сумма".
Затем, если нажимаем Tab, то перемещаемся в поле "Счет".
Это очень неудобно, когда все поля перед суммой уже заполнены.
Интуитивно ждешь, что из поля "Сумма" с помощью Tab переместишь курсор в поле "Метки".
zonabase, 18.03.2014, 10:08
У вас есть раздел "Инвестиции", где можно создать соответствующий кошелек. При этом инвестиции это рисковое дело, которое может приносить как плюс, так и минус. Однако минус это НЕ расходная операция - это не снятие средств, не трата на что-либо, это отрицательный результат инвестиционной деятельности, грубо говоря - отрицательный доход. Соответственно я бы хотел иметь возможность вписать подобное изменение баланса именно в разделе доход, чтоб в последствии можно было посмотреть на общий месячный/годовой график изменения динамики своих инвестиций. Сейчас же можно лишь увидеть отдельно либо только положительные недели, либо только отрицательные (внесенные в расход).
Sergey Prygov, 28.03.2014, 11:01
В колонке счета (справа) не правильно отображается остаток на счетах.
Например в календаре совершаю какую-то операцию, по расходам, в колонке счетов остаток на счетах не меняется. Возникает путаница.
Григорий, 04.04.2014, 09:45
Прошу рассмотреть возможность выбора в списке счетов для формирования истории операций нескольких счетов, а не только ВСЕ или 1.
Михаил Крючков, 06.04.2014, 01:16
в Журнале операций, если я делаю перевод, например из кошелька в копилку, то он отражается красным со знаком минус, как расход. А по сути это не расход, я просто переложил деньги из одного дебетового счета на другой. Предлагаю показывать суммы по таким операциям другим цветом, например синим (и не приход, и не расход)
Михаил Крючков, 07.04.2014, 20:46
Еще есть такое предложение: добавить к любой операции такое обьект как место совершения операции. Соответственно должна быть отдельная вкладка со списком мест, возможностью из удаления, добавления и редактирования. По смыслу эот похоже на категорию. Примеры мест: дома, банк-клиент, магазин у работы, кафе на лубянке и т.п. Потом в отчетах можно смотерть в каком месте какие траты или приходы.
Елена, 06.05.2014, 11:01
не правильно получилось с банковской картой. создаю счет дебетовая карта, в списке банков отсутствует мой - Банк "Приморье" и счет не сохраняется пока банк не выберешь. пришлось Сбербанк выбрать для галочки...
oksa, 19.05.2014, 06:59
Почему при импорте данных при выборе шаблона альфа банк только клик1. У меня клик2 и импорт не проходит.
Александр, 22.05.2014, 11:11
При сортировке операций по дате удобнее учитывать и время операции. Не нравится, что переводы денег между счетами помечаются красным цветом, как расход, а не синим, например.
Dmitriy Belobrov, 06.06.2014, 12:05
Очень не хватает столбца "ОСТАТОК НА СЧЕТЕ" в журнале операций. Было бы удобно сравнивать счет в easyfinance с выпиской по банковскому счету.
Victor Portnov, 10.07.2014, 09:48
Комментарий удален администратором
EasyFinance Team, 15.07.2014, 15:57
для Ios и android есть наши мобильные приложения.
https://itunes.apple.com/ru/app/licnye-finansy-easyfinance.ru/id781592677

https://play.google.com/store/apps/developer?id=EasyFinance.ru

сайт уже под моб платформы мы не оптимизируем.
EasyFinance Team, 13.10.2015, 19:20
сделали разделение операции.
Евгения, 17.07.2014, 21:27
Хотелось бы иметь возможность просматривать в журнале операций в том числе и остаток по счету на каждый день, т.е. в таблице операций ввести еще один столбец "Остаток по счету". В этом случае сверить остаток в программе и по факту гораздо легче и легче найти закравшуюся неточность.

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий