Мне кроме семейного бюджета нужно вести небольшой бюджет фирмы. Я для этого зарегистрировал нового пользователя. Это не очень удобно. Хорошо было бы иметь возможность создавать дополнительный чистый бюджет и иметь возможность быстро переключаться.
Только в таком случае нужно будет оплачивать тарифы для двух аккаунтов.
Я веду и личный бюджет и бюджеты еще нескольких проектов в одном аккаунте. Это позволяет видеть "не три дерева а весь лес" - то есть я могу анализировать как результаты всей своей деятельности так и по проектам или личному "карману" отдельно.
При этом хотелось бы подключить одного - двух помощников, чтобы не мне за них расходы вбивать после того как отчет сдадут. Только вот при существующей системе доступа все пользователи будут видеть и другие проекты и мой личный бюджет.
А оно мне надо?
Поэтому, хоть и функция доступа дополнительных пользователей существует давно я ей, к моему огромному сожалению, не пользуюсь!
Это же очевидно! Зачем открывать свой карман для просмотра всем желающим?